Суббота, 27.04.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость

Конный Клуб "Бисквит"

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Занятия проходят на огороженном плацу или на поле (в зависимости от умений всадника) с интсруктором. Лошадь собирает/разбирает коновод (по желанию - сам всадник).
Занятие включает в себя следующие блоки: разминка, упражнения для всадника, закрепление пройденного, новые элементы. Программа составляется индивидуально для каждого всадника.

Если Вы "продвинутый пользователь", скорее всего, у Вас есть специальная одежда для верховой езды. Если же Вы собираетесь сесть на лошадь в первый раз, полезно соблюсти некоторые правила:
  1. Одежда должна быть свободной настолько, чтобы не мешать движениям тела.
  2. Штаны типа "джинсы" подойдут с натяжкой. Широкий, плотный внутренний шов натрет кожу на ноге в первые же 15 минут занятия. Поэтому предпочтительны облегающие ногу, свободно тянущиеся штаны.
  3. Специальная обувь необязательна. Подойдет любая, закрывающая лодыжку и имеющая плоскую/слабо рифленную подошву и низкий каблук. Если каблука на обуви нет, Вы рискуете провалиться ногой в стремя, если вдруг лошадь понесет.
Кроссовки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены!
  4. Желательно, чтобы одежда не шуршара и не имела "висючек" - ими лекго зацепиться за что-нибудь, а некоторые лошади очень любят "играть" с ними. Зубами.

Каждая лошадь - личность! Универсальных методов нет. К любой лошади нужен свой подход, но уважение, уверенность в себе и своих действиях и спокойствие никогда не помешают. Также не стоит забывать о том, что лошадь достаточно пуглива, а значит, совершайте поменьше резких движений и не кричите рядом с ней.

Страх - последнее, что должен испытывать всадник. Помните, что лошадь - животное-жертва - и первое, что она сделает, испугавшись - рванет с места в карьер.
Всадник для лошади - эталон поведения. Его эмоциональное состояние передается ей, и если он не уверен в себе, то в лучшем случае, лошадь просто перестанет слушаться, в худшем - будет паниковать.
Поэтому очень важно помнить, что лошадь Вам не враг, а партнер, и ведущий в связке именно Вы.

Конечно, можно. Важно только перед приездом объяснить ребенку, что лошадь - животное опасное, и может покалечить при некорректном поведении. Поэтому рядом с лошадью нужно избегать резких движений и криков, ни в коем случае не бегать, не подходить сзади и не пугать.
Занятия верхом на плацу проводятся для детей от 8 лет, в поле в сопровождении родителей и инструктора - от 12 лет.
Защитный шлем и краги - обязательны!

Провести занятия можно в любой удобный Вам день, в промежуток с 9 утра до 20 вечера. Предварительная запись по телефону 8 926 553 06 40, инструктора зовут Ирина.
 

1. Лошадь - пугливое животное. Пугливость – жизненно важное качество многих копытных, помогающее не стать добычей хищника. При резких звуках, движениях лошадь старается сначала отбежать на безопасное расстояние и только потом рассмотреть опасный это объект или нет. Специфика лошадиного зрения позволяет хорошо видеть впереди, но не четко сбоку. Поэтому вблизи лошади нужно стараться не допускать резких движений и звуков, а если они неизбежны, то быть на чеку!
2. Лошадь - стадное животное. В естественных условиях лошади живут в табунах, где социальное общение между ними играет важную роль. Поэтому при бегстве или играх других лошадей, ваша лошадь может поддаться таким же насторениям. В таких случаях, на команды человека, лошадь реагирует хуже, чем обычно. На соревнованиях или в других скоплениях лошадей нужно соблюдать осторожность, потому что лошади могут остро реагировать на незнакомых лошадей.
3. Лошадь – подвижное животное. В природе лошадь большую часть дня проводит в движении. Если при конюшенном содержании не будет обеспечено достаточного количества прогулок в леваде, выпаса и другого моциона, то во время работы лошадь может вести себя излишне активно и игриво.

Лошадь – умное животное и быстро понимает, как с ней обращаются. В случае грубого обращения животные будут испытывать страх и злобу.
Приближаясь к лошади, нужно привлечь ее внимание, заговорив с ней. По возможности, не следует подходить в лошади сзади, особенно резко. Она может испугаться и ударить задними ногами. Если лошадь стоит в деннике, повернувшись задними ногами к входу, то нужно позвать ее, чтобы она развернулась головой к двери, прежде чем входить. Нельзя угощать лошадь, просовывая руку с лакомством через решетку денника. Она может укусить, или, повернувшись, придавить руку человека. Если лошадь приняла угрожающую позу (прижала уши) нужно соблюдать осторожность.
При ведении лошади в поводу человек, как правило, располагается слева от нее, а не спереди. Это позволяет лошади свободно переступать передними ногами и не дает наступать на ноги человеку. Повод нужно держать правой рукой у головы лошади, а его конец в левой руке, чтобы случайно животное или человек не наступили на него. Ни в коем случае нельзя наматывать повод на руку или пальцы – это может быть привести к несчастному случаю. При проведении лошади через ворота или дверь первым проходит человек и следом за собой проводит лошадь. Когда лошадь приводят в леваду, то прежде чем отпустить, нужно повернуть головой к человеку. Если нужно завести лошадь в денник, то нужно пройти внутрь денника вместе с ней, развернуться лицом к двери и только после этого отпускать.

Идея проводить конные праздники для неконников родилась совершенно случайно. Однажды, перед очередным днем рождения, встал вечный вопрос - где и как его "отмечать".
Дома, в кафе, в клубе, на шашлыках (апрель) - вот, пожалуй, и весь список. Все это уже приелось и захотелось чего-нибудь свежего. Опрос друзей и знакомых на тему "где бы вы хотели побывать из реального и нереального и кем хотели бы быть" выявил несколько направлений: экзотические страны, всевозможные фэнтезийные миры, путешествие в прошлое и отдельные эпизоды и персонажи.
Так родился сценарий первой игры - ковбои WS индейцы. Участников было всего шестеро (23-35 лет), и только двое из них умели ездить верхом. "Похищение лошади", "водяная война", "освобождение пленников", "разведка вражеского лагеря", "поход за боеприпасами" и прочее - со всем этим столкнулись команды, и с блеском прошли испытания. Игра состояла из 15 этапов (на ковбойско-индейскую тематику), в половине из которых так или иначе участвовали лошади - довольны остались все - и новички, и умелые всадники.
 
Написать сценарий можно на любую тематику, важно только понимать количество/возраст участников, будут ли использоваться лошади и сколько будет длится игра. Также различны варианты реализации (участие в подготовке, костюмы, застолье и т.п.)
 
Внимание! Мы не являемся профессиональной event-компанией, но не становимся от этого хуже:)

На настоящий момент свободных мест нет. Уточнить наличие или "занять очередь" можно по тел. 8 926 553 06 40

Меню сайта
Форма входа
Разделы
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0